Интернет-система сервиса абонентов (ИССА) предоставляет абоненту широкие возможности по управлению своим лицевым счетом без обращения в офис "Скайлинк". Воспользоваться Службой интернет-сервиса можно по ссылке.
С помощью ИССА абоненту "Скайлинк" доступны следующие возможности:
- просмотр баланса лицевого счета
- список платежей (за последние 60 дней)
- регистрация обещанного платежа
- активация скретч-карты (КЭО)
- добавление/удаление услуг
- смена пароля для доступа к системе
- заказ детализации или/и счёта на e-mail
Для входа в ИССА абоненту "Скайлинк" потребуется для получения авторизации указать номер телефона и пароль. Пароль для входа в ИССА Абонент может устанавливать два варианта пароля:
- на лицевой счёт
- на номер телефона
Пароль на лицевой счет является общим для всех номеров телефонов лицевого счёта и устанавливается через АССА по номеру 77721 или оператором в Call-центре/офисе компании. Пароль на номер телефона устанавливается через ИССА в пункте меню Операции/Смена пароля или оператором в Call-центре/офисе компании. Пароль на номер телефона имеет более высокий приоритет, чем пароль на лицевой счет, т.е. если установлены оба пароля, проверяться будет именно пароль на номер телефона. Удалить пароль на номер телефона можно только при помощи оператора Call-центра или в офисе компании. Call-центр: 8 (351) 247-42-42, 8-901-251-51-51, 000 (с мобильного телефона Скайлинк). |