Страницы
 
назад
Информационно-справочная служба СКАЙЛИНК
Офисы абонентского обслуживания СКАЙЛИНК
Сервис-центр СКАЙЛИНК
Интернет-система сервиса абонентов (ИССА)
Корпоративная ИССА (КИССА)
Автоматизированная речевая Система Сервиса Абонентов АССА или «Система 777»
 
 
Офисы абонентского обслуживания СКАЙЛИНК

Офисы абонентского обслуживания СКАЙЛИНК, расположены по адресу:

  • г. Челябинск
    ул. Воровского, 79
    тел. 8 (351) 260-69-35

 

Графики работы:


Центр продаж - 10:00 - 19:00, без перерыва и выходных

Отдел абонентского обслуживания - 10:00 - 19:00, выходной - суббота, воскресенье.

Сервисный центр - 10:00 - 19:00, выходной - суббота, воскресенье.



  • г. Магнитогорск
    ул. Карла Маркса, 67
    тел. 8 (3519) 22-55-28, 22-55-29

 

График работы:

 

Центр продаж: 10:00 - 19:00, без перерыва и выходных.

 

 


В каждом из офисов можно получить исчерпывающую информацию по тарифам и услугам СКАЙЛИНК, произвести оплату услуг, а также все необходимые операции в рамках абонентского обслуживания:

  • Осуществить покупку терминала и сопряженных устройств и аксессуаров, подключение абонентского номера и любые исчерпывающие консультации по эксплуатации мобильных устройств;
  • получить ежемесячные выписки по абонентскому лицевому счету и детализацию Ваших разговоров;
  • получить консультацию специалиста по вопросам абонентского, финансового обслуживания, а также по техническим аспектам пользования услугами;
  • произвести изменение условий обслуживания (тарифного плана, набора услуг, метода расчетов и т.д.) и переоформление абонентского договора;
  • произвести дополнительные настройки и ремонт абонентского оборудования.