Страницы
 
назад
Информационно-справочная служба СКАЙЛИНК
Офисы абонентского обслуживания СКАЙЛИНК
Сервис-центр СКАЙЛИНК
Интернет-система сервиса абонентов (ИССА)
Корпоративная ИССА (КИССА)
Автоматизированная речевая Система Сервиса Абонентов АССА или «Система 777»
 
 
Автоматизированная речевая Система Сервиса Абонентов АССА или «Система 777»
(наш номер 8-901-251-51-59 или 777)
АССА или «Система 777» – автоматическая система, с помощью которой абонент СкайЛинк может самостоятельно:
- совершать отдельные операции со своим лицевым счетом,
- подключать и отключать различные дополнительные услуги,
- получать актуальную информацию о балансе заданного лицевого счета.

Доступ к АССА

С мобильного телефона СкайЛинк, с городского номера Челябинска и Магнитогорска, Челябинской области и из-за ее пределов Абонент набирает номер 8-901-251-51-59 или 777, и, соединившись с АССА, слышит приветствие Системы и получает возможность выбрать требуемый раздел из списка Главного меню:
  • Баланс лицевого счета
  • Список активных услуг
  • Добавление/Отмена дополнительных услуг
  • Полезная информация
  • «Внутренний курс»
  • Информация о зачисленных платежах
  • Обещанный платеж
При нажатии клавиши * или # абонент имеет возможность прослушать пункты Главного меню еще раз.
БАЛАНС ЛИЦЕВОГО СЧЕТА
Прослушивание информации о состоянии данного лицевого счета.
СПИСОК АКТИВНЫХ УСЛУГ
Прослушивание списка активных услуг для заданного номера телефона.
ДОБАВЛЕНИЕ/ОТМЕНА УСЛУГИ
При выборе этого пункта предлагается следующее меню, из которого нужно сделать соответствующий выбор услуги. Затем абоненту предлагается ознакомиться с кратким описанием услуги. Нажатием указанных Системой клавиш абонент может добавить или отменить эту услугу. Система проверяет, не подключена ли уже эта услуга и, если обнаруживает, что это так, сообщает об этом абоненту и возвращает его к главному меню. Если система эту услугу не обнаруживает, то она подключает ее абоненту и сообщает, что выбранная им услуга добавлена и теперь она для него доступна. Перечень дополнительных услуг (периодических), доступных абоненту СкайЛинк для добавления/отмены:
  • Определитель номера (АОН)
  • Антиопределитель номера (Анти-АОН)
  • Ожидание/удержание вызова
  • Конференц-связь
  • Переадресация вызова
  • Детализация счета (периодическая услуга)
  • Голосовая почта
ПРОСЛУШАТЬ ПОЛЕЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
Прослушивание полезной информации для абонента.
КУРС Skylink Челябинск
Абонент может узнать текущий курс у.е. компании Skylink Челябинск
ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЧИСЛЕННЫХ ПЛАТЕЖАХ
Абонент может узнать о последних зачисленных платежах на данный лицевой счет.
ВНЕСЕНИЕ ОБЕЩАННОГО ПЛАТЕЖА
Абонент имеет возможность внести на свой лицевой счет обещанный платеж в размере, который зависит от его тарифного плана и степени доверия, который будет необходимо погасить в течение 5 (пяти) календарных дней.
Ввод нового пароля
Ввод нового пароля – это дополнительная подсистема для исключения возможности несанкционированного доступа к АССА при звонке с других телефонов. Только со своего мобильного телефона абонент может:
  • Завести пароль через АССА.
  • Войти в АССА без пароля.