Режим ожидания/удержания вызова – предоставление Вам возможности в процессе разговора с первым абонентом одновременно осуществлять соединение со вторым абонентом по входящей связи (при поступлении второго входящего звонка абонент в процессе разговора с первым абонентом слышит серии длинных гудков, а на дисплее телефона мигает индикатор входящего вызова). Абонент может либо игнорировать этот вызов, либо переключиться на разговор с абонентом Б (абонент А перейдет в режим ожидания), нажав («Вызов»). Точно также нажатием («Вызов») можно вернуться к абоненту А, абонент Б будет находиться в режиме ожидания. Чтобы завершить текущий разговор и вернуться к абоненту, находящемуся в режиме ожидания, нажмите [клавишу окончания разговора], а затем, услышав сигнал вызова (Ваш телефон зазвонит), («Вызов»).
Для включения услуги ожидания вызова необходимо набрать с сотового телефона: * 76 («Вызов») - активизировав эту услугу один раз, абонент будет пользоваться ей до тех пор пока сам не деактивирует.
Для отключения услуги ожидания вызова необходимо набрать с сотового телефона: * 66 («Вызов»).
В настоящее время сетью СКАЙЛИНК поддерживается один удерживаемый и один активный вызов.
За пользование услугой взимается плата согласно Вашему тарифному плану. Абонент оплачивает эфирное время каждого телефонного разговора по тарифу, на который подключен его телефон.