Голосовая почта, VMS (Voice Mail System) – услуга, предоставляющая возможность абоненту СКАЙЛИНК: - принимать (записывать) голосовые сообщения, когда абонент не может ответить на звонок (входящий звонок будет переадресован на Голосовую почту после нескольких сигналов вызова, если номер абонента занят, не отвечает или был выключен, находится вне территории обслуживания сотовой телефонной связи);
- прослушивать полученные голосовые сообщения;
- сохранять и удалять полученные голосовые сообщения;
- получать уведомление о новом сообщении.
Голосовая почта включается, когда Вы не можете принять звонок, отключили аппарат или находитесь за пределами территории действия сети СКАЙЛИНК. Для настройки данной услуги необходимо набрать со своего мобильного телефона 333 и далее следовать инструкциям голосовой системы. Стандартное приветствие Голосовой почты может быть изменено Вами на персональное непосредственно с Вашего мобильного телефона в сети СКАЙЛИНК. Длина приветствия должна быть не менее 4-х секунд.
Голосовая почта снабжена системой голосовых подсказок, которыми Вы можете воспользоваться при работе с Меню. Голосовая почта оповестит Вас о наличии нового сообщения, совершая звонок-оповещение сразу после поступления нового сообщения. Процесс оповещения прекратится сразу после того, как Вы прослушаете новое сообщение. Услуга «Голосовая почта» доступна для абонентов СКАЙЛИНК, подписанных на данную услугу.
Подписаться можно: - обратившись в Абонентский отдел (на основании заявления);
- добавив услугу «Голосовая почта», воспользовавшись «Системой 777» (Автоматизированная речевая Система Сервиса Абонента, подсистема «Добавления/Отмены услуг»);
- добавив услугу «Голосовая почта» через ИССА на сайте
Звонок на номер 333 тарифицируется согласно тарифному плану обслуживания абонента.
Меню Голосовой почты - Основное меню
- Меню поступивших сообщений
- Обзор сообщений
- Меню персональных параметров
- Отмена изменений
Переадресация вызова на номер Голосовой почты Абоненту доступна установка переадресации на номер Голосовой почты при «неответе» или «занятости». В случае установки Переадресации по одному из доступных условий на любой другой номер Голосовая почта имеет низший приоритет. |