¹ Расчетный период для данного тарифного плана составляет 1 календарный месяц. Абонентская плата за весь период списывается в полном объеме в начале каждого месяца с 1-го по 5-е число независимо от количества средств на счете. В случае подключения или перехода абонента на данный тариф в текущем месяце, начисление абонентской платы происходит на следующий день после даты подключения/перехода и в дальнейшем будет начисляться в полном объеме с 1-го по 5-е число каждого месяца.
Начисление абонентской платы отменяется, если обслуживание абонентского номера было приостановлено на полный календарный месяц, а также в случаях, когда в течение полного календарного месяца Абонент фактически не пользовался телефонными услугами и услугами передачи данных Оператора. Отмена начислений производится с 1-го по 5-е число месяца, следующего за отчетным.
Пользование телефонными услугами и услугами передачи данных Оператора – пользование любой исходящей, входящей связью (передача данных, голос, SMS) за исключением
- Исходящие на АССА, справку (000 с мобильного телефона Скай Линк, 8 901 251 51 51)
- Входящие SMS
- Исходящие на экстренные службы ('01','02','03','04','051','112').
Стоимость перехода на тарифный план «Безлимитный - Север» с любого другого - 70 рублей (с НДС), стоимость перехода с тарифного плана «Безлимитный - Север» на любой другой действующий тариф (кроме «Безлимитный - 512» и «Скай Лайт») - 0 рублей.
Переход на данный тариф возможен при наличии на лицевом счете абонента суммы не менее стоимости абонентской платы и не более 1 раза в течение календарного месяца.
Перейти на тариф «Безлимитный - Север» и с него можно только по звонку в call-центр (351) 247-42-42 или 8 (901) 251 51 51, либо при обращении в отделы абонентского обслуживания и сервиса. Также Вы можете оставить заявку на переход на данный тариф с 1-го числа следующего месяца.
При переходе на данный тариф и наличии на предыдущем услуги «Безлимитная ночь» производится бесплатная деактивация этой услуги.
Обратите внимание:
Если Вы не планируете по каким-либо причинам пользоваться данным тарифом, Вы можете перейти на любой другой действующий тарифный план, включая «Базовый» (без абонентской платы). Для этого необходимо:
- сменить тариф до окончания текущего месяца (по звонку в call-центр или при обращении в абонентское обслуживание)
или
- оставить заявку на изменение тарифа с 1-го числа следующего месяца (по звонку в call-центр или при обращении в абонентское обслуживание)
В случае расторжения договора, при переходе на другой тарифный план абонентская плата не возвращается.
Например, Вы подключаетесь на тарифный план «Безлимитный - Север», тогда при нахождении в городах Троицк, Южноуральск, Карталы, Златоуст, Кыштым, Миасс, Озерск Вы получаете безлимитный трафик в любой период времени. При нахождении в других городах Челябинской области (например, в Челябинске) стоимость трафика для Вас составит 3,0 руб/МБ.
Например, Вы переходите на тариф «Безлимитный - Север» 15 декабря, тогда с вашего лицевого счета будет списана полная стоимость абонентской платы (1500 рублей) и стоимость перехода (70 руб.).
Роуминг по передаче данных и голосу
Стоимость голосовых услуг
Стоимость междугородных и международных вызовов
Дополнительные услуги
* Тарифицируется сумма входящего и исходящего трафика, округление каждой сессии производится до килобайта, в конце расчетного периода общая сумма округляется до мегабайта в большую сторону.
** Обслуживание на тарифном плане «Безлимитный - Север» предоставляется только совместно с услугой «Межсетевой экран» (услуга на данном ТПО предоставляется бесплатно). Обращаем внимание, что с услугой «Межсетевой экран» доступ к файлообменным сетям (торренты), клиент-банку закрыт.
*** Тарификация с ресурсов, размещенных на нашем сайте в разделе «Медиапортал» , а также трафик по услуге «Антивирус Dr.Web» осуществляется в соответствии с условиями данных ресурсов.
.